stake-cryptocurrency

Как поставить криптовалюту на стекинг ?

Стекинг криптовалюты — это отличный способ создать пассивный доход. Это относительно легко сделать; все, что вам нужно — это застейкать криптовалюту и заработать награды. Осуществляя стекинг, вы держите свои токены / монеты на бирже или в кошельке в течение определенного периода и получаете дополнительные токены в качестве компенсации.

Удерживая свой токен нужный период времени, вы автоматически получите вознаграждение за поставленные монеты. Однако стекинг доступен только для криптовалют, которые используют модель proof-of-stake (PoS) для проверки транзакций. Эти криптовалюты (такие как HI) позволяют вам получать вознаграждение за стекинг ваших активов.

Стекинг криптовалюты может показаться непростым для начинающих, поэтому мы подготовили это руководство, чтобы помочь вам узнать, как застейкать криптовалюту.

Содержание

Что такое стекинг криптовалюты?

Стекинг криптовалюты включает в себя залог конкретной криптовалюты, чтобы подтверждать транзакции на блокчейне. За это пользователи получают определенное количество криптовалютных токенов. Таким образом, вы передаете свою криптовалюту в блокчейн, чтобы получить вознаграждение за проверку транзакций. Вместо того, чтобы получать токены только от комиссий за транзакции, пользователи также получают токены от самой сети.

Крипто стекинг обычно выполняется через нода — компьютер, подключенный к сети, который помогает обрабатывать и проверять транзакции. Стекинг помогает поддерживать бесперебойную работу сети и предотвращает мошенничество и ошибки. В обмен на предоставление этой услуги ноды получают вознаграждение за каждую транзакцию, которую они помогают проверить и добавить в блокчейн.

Плюсы и минусы крипто стекинга

Данная модель позволяет получать пассивный доход за счет стекинга ваших монет в криптокошельке. Как только ваши монеты будут застейканы, они будут «майнить» следующий блок и зарабатывать новые монеты в качестве награды. Этот метод проверки транзакций в блокчейне известен как Proof of Stake (PoS). Чем больше монет вы стекаете, тем выше ваши шансы на добычу нового блока и получение награды. Обычно награды приходят в той же монете/токене, которые вы использовали для стекинга, но некоторые проекты позволяют вам застейкать одну монету и в качестве награды получить другую.

Плюсы

Стекинг криптовалюты — отличный способ начать получать пассивный доход от вашей криптовалюты. В зависимости от криптовалюты, вы можете зарабатывать от 5 до 20 процентов в год от суммы криптовалюты, которую вы стекаете. Но не стоит считать это схемой быстрого обогащения; вам нужно быть терпеливыми и придерживаться плана, чтобы пожинать плоды. Придерживаясь правил, вы сможете максимизировать свою прибыль с минимальными усилиями.

Еще одним преимуществом стекинга является то, что он помогает поддерживать безопасность и эффективность блокчейна, монету которого вы застейкали. Когда вы блокируете свои монеты на определенный период, вы помогаете воодушевлять других инвестировать, тем самым еще больше увеличивая или стабилизируя цену монеты.

В заключение:

  • Стекинг позволяет получать проценты от ваших криптохолдингов
  • Застейкать криптовалюту довольно просто, так как для начала работы вам не нужно никакого оборудования.
  • Когда вы стекаете криптовалюту, вы помогаете поддерживать безопасность и эффективность сети блокчейна этой монеты.
  • Поскольку стекинг не требует решения сложных вычислительных задач, проверка транзакций потребляет меньше энергии.

Минусы

Желательно инвестировать в криптостекинг только после того, как вы хорошо разберётесь в технологии блокчейна и криптовалюты. Например, существует риск ошибок, влияющих на криптокошельки и, возможно, ваши монеты не созреют в течение отведенного им периода.

Кроме того, лучше сначала исследовать рынок, прежде чем решать, какие монеты стекать, чтобы максимизировать свою прибыль. Стоит отметить, что колебания и существенные изменения на рынке могут привести к неожиданным убыткам. Если ваши крипто монеты находятся на бирже, вы также рискуете: биржу могут взломать или может случиться «экзит скам» (т.е. биржа закроется со всеми вашими деньгами).

При стекинге вам прдётся заблокировать свои монеты на определенное время. Вы можете быть оштрафованы, если снимете или продадите вашу криптовалюту прежде чем срок стекинга истечёт. Кроме того, период разблокировки может занять больше времени, чем ожидалось, и ваши активы останутся недоступными в течение всего периода стекинга.

Таким образом, возможные риски стекинга:

  • Из-за высокой волатильности криптовалют всегда существует риск потери процентов, которые вы зарабатываете на своих криптохолдингах.
  • На период стекинга вы должны заблокировать свои монеты, что означает, что вы ничего не можете сделать со своими активами, пока не истечет время.
  • Период разблокировки может занять больше времени, чем ожидалось, что не даст вам вывести средства или продать активы вовремя.

Как поставить криптовалюту на стекинг ?

Многие криптоплатформы обычно платят через определенный промежуток времени. Например, hi выплачивает каждую Пятницу в размере, равном 11% от ваших монет. Конечно, у каждой валюты есть свой метод стекинга и график вознаграждений, поэтому убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность.

HI это одна из ведущих криптовалют, которую вы можете стекать, чтобы зарабатывать пассивный доход в качестве ежедневных вознаграждений. Как некоммерческая цифровая банковская система, hi это первая в мире кроссплатформенная система финансовых услуг, основанная на инструментах чата — нет необходимости устанавливать отдельное приложение. Вы можете стекать и зарабатывать HI прямо в чат-боте. Чтобы стекать hi Dollar, просто зайдите в Telegram или WhatsApp для регистрации. Кроме того, вы можете зарегистрироваться в Web App чтобы приобрести hi Dollars непосредственно с веб-сайта.

Следующие шаги объясняют как стекать hi Dollars.

  1. Приобретите криптовалюту, которая поддерживает стекинг (сейчас вы можете стекать hi Dollars и зарабатывать до 11% годовых).
  2. Переводите ваши криптовалюты (в т.ч., USDT) на ваш hi стекинг кошелек.
  3. Подтвердите, что средства поступили на ваш кошелек.
  4. Включите стекинг в кошельке. Сидите сложа руки и получайте свои награды каждую пятницу.

Комментарии закрыты.

stake-cryptocurrency

How to Stake Cryptocurrency?

Staking cryptocurrency is a great way to generate a passive income. It’s relatively easy to do; all you have to do is to stake crypto and earn rewards. By staking, you hold your tokens/coins on an exchange or in a wallet for a certain period and receive additional tokens as compensation.

 

Holding your token long enough will automatically earn you the staked coin rewards. Staking, however, is only available to cryptocurrencies that use the proof-of-stake  (PoS) model to validate transactions. These cryptocurrencies (such as HI) allow you to receive rewards for staking your assets.

 

Staking cryptocurrency can be a bit of a challenge for beginners, so we’ve prepared this guide to help you learn how to stake cryptocurrency.

Table of Contents

What Does it Mean to Stake Cryptocurrency?

Cryptocurrency staking involves pledging specific cryptocurrency to verify transactions on the blockchain. In exchange, users receive a particular amount of cryptocurrency tokens. So, you commit your crypto to the blockchain to be rewarded for validating transactions. Instead of just receiving tokens from transaction fees, users also receive tokens from the network itself.

 

Crypto staking is typically done through a node – a computer connected to the network that helps process and verify transactions. Staking helps keep the network running smoothly and prevents fraud and errors. In return for providing this service, nodes earn rewards for each transaction they help verify and add to the blockchain.

Pros and Cons of Staking Crypto

This model allows you to earn passive income by staking your coins in a crypto wallet. Once your coins are staked, they will “mine” the next block and earn new coins as rewards. This method of verifying transactions in the blockchain is known as Proof of Stake (PoS). The more coins you stake, the higher your chance of mining a new block and receiving the rewards. Although the reward often comes in the same coin/token you used to stake, some projects allow you to stake one coin and get the other as a reward.

Pros

Crypto staking is an excellent way to start generating passive income from your cryptocurrency. Depending on the crypto, you can earn anywhere between 5 to 20 percent per annum on the amount of cryptos you stake. But it’s not a get-rich-quick scheme; you need to stick with it and be patient to reap the rewards. Do it right you can maximize your profits with minimal effort.

Another benefit of staking is it helps to maintain the security and efficiency of the blockchain whose coin you’ve staked. When you lock up your coins for a specific period, you help encourage others to invest, thus further increasing or stabilizing the coin’s price.

In summary:

  • Staking enables you to earn interest on your crypto holdings
  • It’s pretty easy to stake cryptocurrency since you don’t need any equipment to get started.
  • When you stake cryptocurrency, you help maintain the security and efficiency of that coin’s blockchain network.
  • Since staking doesn’t require solving complex computational problems, less energy is consumed verifying transactions.

Cons

It is advisable to only invest in crypto staking once you have a good grasp of blockchain technology and cryptocurrencies. For example, there is the risk of bugs affecting crypto wallets and possibly your coins not maturing within their allotted period.

Moreover, it is best to research the market before deciding which coins to stake to maximize your returns. It is worth noting that fluctuations and significant movements in the market can cause unexpected losses. If your crypto coins are on an exchange, you are also at risk of an exchange hack or exit scam (i.e. the exchange shutting down with all your money).

When staking, you are required to lock up your coins for a specific time. You may get penalized for withdrawing or selling your crypto before the staking period expires. Also, the unstaking period may take longer than expected, and your assets become inaccessible throughout the staking period.

In summary, the risks of staking include:

  • There’s always the risk of losing any interest you earn on your crypto holdings due to the high volatility of cryptocurrencies.
  • During the staking period, you have to lock up your coins which means you can’t do anything with your staked assets until the time elapses.
  • The unstaking period may take longer than expected, locking you from withdrawing your funds or selling the assets.

How to Stake Cryptocurrency?

Many crypto platforms usually pay at set intervals over time. For example, hi pays out every Friday at an amount equal to 11% of your coins. Of course, each currency has its staking method and rewards schedule, so make sure you do your due diligence.

HI is one of the leading cryptocurrencies you can stake to earn passive income in terms of daily rewards. As a non-profit digital banking system, hi is the world’s first cross-platform financial service system based on chat tools – no need to install a separate application. You can stake and earn HI directly with the chatbot. To stake hi Dollar, simply head over to Telegram or WhatsApp to register. Alternatively, you can register on the Web App to purchase hi Dollars directly from the website.

The following steps explain how to stake hi Dollars.

  1. Buy cryptocurrency that supports staking (now you can stake hi Dollars and earn up to 11% yield).
  2. Transfer your crypto (e.g., USDT) to your hi staking wallet.
  3. Confirm that the funds have arrived in your wallet.
  4. Enable staking on the wallet. Sit back and wait to collect your rewards every Friday.
flexible-earn-comparison

Comments are closed.